Переводчик: Юлия Корнилович Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фвбашыирмы То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на формальную логику и личный опыт авторов, но и на достоверный исследовательский материал, делает издание особенно полезным Книга убедительно показывает, что успешные компании не просто совершенсвмыбщтвуют процедуры и нормы управление человеческими ресурсами В современном мире выигрывают те организации, которые сами, как товар, являются наиболее привлекательными на рынке труда; организации, которые делают все, чтобы привлечь, помочь развитию и удержать наиболее талантливых сотрудников на всех уровнях управленческой иерархии Книга настоятельно рекомендуется к прочтению руководителям успешных быстрорастущих фирм и талантливым менеджерам, стремящимся к успешной карьере Эта книгавсюйс - лучший инструмент для строительства компаний и карьер мирового класса Юрий Барзов, старший партнер Ward Howell InternationalДумаю, что если бы русскоязычное издание этой книги появилось несколько лет назад и российские собственники и менеджеры прочли его, в стране было бы больше действительно эффективных организаций и успешных управляющих Станислав Шекшня, профессор предпринимательства INSEAD, председатель совета директоров СУЭКЯ вновь осознал, что одна из главных задач собственника успешного бизнеса - формирование команды талантов, и понял, что полностью делегировать ответственность за это нельзя даже самым профессиональным специалистам Лев Аветов, генеральный директор "Брок-Инвест-Сервис"Авторы создали книгу, не похожую ни на что: от нее трудно оторваться, как от хорошего детектива; она заставляет задуматься о текущих процессах и философии бизнеса, как глубокая научная работа; она дает советы, как мудрый и опытный руководитель, и приводит яркие запоминавужззющиеся примеры, как талантливый тренер Марина Олешек, старший вице-президент ОАО "Внешторгбанк" В книге представлен современный взгляд на процессы эффективного развития компаний и деятельность ведущих менеджеров Полнота и системность представленных материалов и реальные примеры убеждают, что это не один из возможных сценариев современного развития бизнеса, а генеральное направление Анатолий Купчин, генеральный директор "Агентство Контакт" 3-е издание Авторы Эд Майклз Ed Michaels Директор McKinsey & Company в офисе Атланты На протяжении последних 10 лет он фокусировался на проектах по разработке стратегий роста и усиления команды талантливых сотрудников В 1994 году он создал и возглавил практику "Война за таланты" В 1997 году Хелен Хэндфилд-Джонс Helen Handfield-Jones Старший эксперт организационной практики в McKinsey & Company Она фокусируется на вопросах управления талантами С 1994 года Хелен является одним из ливушъдеров практики "Война за таланты" В 1997 году она была одним из руководителей первого исследования Элизабет Экселрод Beth Axelrod Директор McKinsey & Company в офисе в Стамфорде (Коннектикут) На протяжении 12 лет она работала с клиентами над вопросами, связанными со стратегией и организацией В последние три года она работала над стратегией управления талантами для более чем 30 .